EnglishDeutschРусский

Первый лайнер Airbus A350 прибудет в Мюнхен

Первые самолеты Airbus A350-900 авиакомпании Lufthansa прибудут в аэропорт Мюнхена в конце 2016 года. Всего Lufthansa заказала 25 авиалайнеров этого типа, и в будущем они будут использоваться для перевозки пассажиров из узловых аэропортов Франкфурта и Мюнхена. «Начало использования самолетов типа A350 означает вступление нашей компании в «двухлитровый класс» и становится важным шагом на пути к применению активной защиты от шума. Шумовой след от этого авиалайнера снижен на 30 процентов», – рассказал Томас Клюр (Thomas Klühr), член совета директоров Lufthansa German Airlines, ответственный за финансы и узловой аэропорт Мюнхена. Общее количество дальнемагистральных авиалайнеров Lufthansa, которые будут выполнять этим летом рейсы из хаба в Мюнхене, составит 26 лайнеров, включая 17 самолетов типа A340-600 и девять самолетов A330-300.

Лайнер Airbus A350-900 потребляет меньше топлива, чем любой другой тип самолетов. Среднее потребление керосина этим самолетом на 1 пассажира на 100 км пути составит 2,9 литров, что на 25% меньше количества топлива, сжигаемого современными лайнерами. Ультрасовременные двигатели Rolls Royce Trent XWB и оптимальный аэродинамический дизайн также делают шумовой след намного ниже существующих стандартов.

Кроме этого, в салоне самолетов также будет необыкновенно тихо благодаря применению новых методов звукоизоляции и использованию звукопоглощающих материалов. Пассажиры самолетов A350-900  смогут насладиться более широкими панорамными иллюминаторами и более просторными багажными полками.

Технические характеристики

Двигатель

RR Trent XWB-84

Длина

65,26 м

Размах крыльев

64,75 м

Высота

17,05 м

Площадь крыльев

443 м2

Максимальный взлетный вес

268 т

Характеристика двигателя

2 x 84 000

Макс. емкость топливных баков

138 000 литров

Крейсерская скорость

0,85 Маха

Дальность полета*

около 9 500 км

Потребление топлива

Около 2,9 литра /100 псж км

По сравнению с B747-400

-26%

По сравнению с A340-300

-24%

* с максимальной загрузкой