EnglishDeutschРусский

Госавиаслужба предложила дать преимущество менее эффективным авиакомпаниям

Госавиаслужба предложила изменить скандальный Порядок выдачи и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, предоставив преимущества менее эффективным авиакомпаниям.

"Например, у двух авиакомпаний, у кого на один самолет налогов заплачено больше, та авиакомпания, у которой на один самолет рабочих мест создается в Украине больше, та получит преимущество", — сообщил в интервью ТСН.Тиждень глава Госавиаслужбы Денис Антонюк.

Таким образом, при выдаче направлений предлагается поощрять авиакомпании, которые раздувают штаты и менее эффективно используют персонал.

Например, многие авиаперевозчики наоборот уводят часть услуг на аутсорсинг, отдавая техническое обслуживание в дочерние или сторонние компании, уменьшая, таким образом, число сотрудников в пересчете на один самолет, но улучшая при этом финансовое положение.

Напомним, 13 ноября Минюст зарегистрировал новый порядок назначений на маршруты, разработанный Госавиаслужбой, которую возглавляет бывший топ-менеджер МАУ.

Он требует от авиакомпаний выполнять рейсы внутри Украины в течение года перед выходом на международные маршруты, а по прошествию этого срока поданные заявки будут рассматриваться по количественным критериям, в соответствии с которыми победу в "конкурсе" будет получать самый крупный перевозчик.

Возникший на авиарынке скандал привел к тому, что Минюст остановил публикацию нового порядка и отправил его на доработку.