EnglishDeutschРусский

UTair оставила пассажиров большинства рейсов без питания

Авиакомпания UTair прекратила предоставление питания на рейсах продолжительностью три часа и менее. При этом перевозчик не только никак не предупредил пассажиров об изменениях, но и не предоставил альтернативных вариантов питания.

Питание в экономклассе было отменено на рейсах продолжительностью до трех часов (к ним относится большинство рейсов компании) еще в середине августа. В бизнес-классе меню существенно сокращено. Имеются также сообщения о сокращении питания в экономклассе на более длинных рейсах, в том числе исключение из него горячих блюд.

Никаких сообщений об этом UTair предпочла не публиковать, введя пассажиров в заблуждение и вынудив многих из них сидеть голодными или пользоваться сверхдорогими кафе в аэропортах прибытия. На сайте перевозчика имеется лишь сообщение от 30 июля о негативных экономических тенденциях в компании и стремлении преодолеть их с помощью смещения в сторону бюджетного варианта перевозок, однако никаких подробностей об изменениях в сервисе приведено не было.

UTair также не предложила пассажирам никаких альтернативных вариантов питания, в том числе платного. В итоге перевозчик просто без предупреждения оставил клиентов без какой-либо возможности перекусить в течение 3-4 часов, включая время посадки в самолет и выхода из него. Вероятно, что в мире не существует иной магистральной авиакомпании, принудительно держащей пассажиров голодными - те или иные варианты питания обычно есть у всех.